Тепер він був серед Добровольців… Українці живо відреагували на голосну заяву Порошенка




Загрузка...

Ну піз.єц… «У той день я мав честь бути серед вас»? Пам’ятаю, як 1.12.2013, відповідаючи на запитання пацана на ґрейдері «Де ти був, коли нас розганяли?» (розгін студентів) — той відповів: «Я був поруч»….

Потім ПРИМАЗАВСЯ до порятунку поранених у Маріїнському парку 18.02.2014, хоча на відео ЧІТКО видно, що нікого він не виносив, а так поговорив з одним пораненим Революціонером, в той час як Стець на задньому плані взагалі сміявсь…

Тепер він був серед Добровольців… Ну не й.б твою мать…?(Назар Приходько)

Liza Bogutskaya: Это никогда не кончится. Псих- доброволец.

Юрий Касьянов :Самые первые. Добровольческий батальон генерала Кульчицкого уезжает на войну.


Загрузка...

Alexandr Kochetkov: А почему скрываете личную роль Президента Порошенко в формировании батальона?! Он же написал, что лично был среди вас, снаряжал и вдохновлял на бой, так сказать… Без него бы вы страну защищать не стали.

Юрий Касьянов Александр Кочетков: Он приезжал в Петровцы будучи кандидатом на присягу батальона. А потом припёрся однажды в базовый лагерь сил АТО (тогда это был один небольшой военный лагерь) на окраине Изюма, и когда увидел там таких как я — волонтеров и добровольцев (кто в чём), сказал — «уберите их отсюда, это что за цирк?!» А потом уже приехал на «освобождение Славянска», но я его не увидел — 95-я бригада вместе с УДО заблокировала всю дорогу до Изюма, и мы несколько часов проторчали на блок-посту 3″А» без дела…

Загрузка...

Немає коментарів:

На платформі Blogger.